Курсы повышения квалификации

Психолого-педагогические знания имеют большое жизненное и общекультурное значение. Знание своих актуальных и потенциальных возможностей, умение оценить собственные достоинства и недостатки, понять себя в значительной степени определяет то, в какой мере человек состоится как личность, профессионал, насколько будет в состоянии самостоятельно «выстраивать» профессиональную деятельность.

По оценке современных ученых в области практической психологии и педагогики, психолого-педагогические знания позволяют разбираться в людях, общаться, быть способными моментально подстроиться под любую ситуацию, всегда помочь себе и другим, быть устойчивыми к проблемам и стрессам, понимать перспективы личностного развития, уметь выполнять функции руководителя, формируют способность к постоянному самообучению, готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, готовность к работе в высоко-конкурентной среде.

Программы повышения квалификации, предназначенные для педагогов высшего и дополнительного профессионального образования, разработаны на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 608н
Педагог высшего образования. Разработка учебно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) программ высшего образования

В результате обучения преподаватель знакомится с новыми педагогическими технологиями, получает базу для разработки собственных инноваций, что в результате позволит ему грамотно организовать учебную, научно-исследовательскую, воспитательную работу со студентами.


Организация образовательной деятельности по программам высшего образования в соответствии с ФГОС ВО и профессиональными стандартами

В результате обучения преподаватель будет обладать такими профессиональными компетенциями, как: содействие адаптации студентов к условиям учебного процесса, принятым нормам и этике поведения в организации, осуществляющей образовательную деятельности; обеспечение педагогического сопровождения формирования и деятельности органов студенческого самоуправления.


«Методы педагогической и психологической диагностики и условия развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной сфер студентов

В результате обучения преподаватель будет обладать такими профессиональными компетенциями, как: диагностирование ценностно-смысловых, эмоционально-волевых, потребностно-мотивационных, интеллектуальных  характеристик студентов.


Программы повышения квалификации, предназначенные для педагогов дополнительного образования детей и взрослых, разработаны на основе профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н
Противодействие коррупции (для педагогических работников)

В результате обучения слушатели получат новые компетенции в области формирования системы антикоррупционного комплекса.


Социально-педагогическая поддержка обучающихся в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии

В результате обучения слушатели получат новые компетенции: поддержка в  адаптации студентов к особенностям образовательного процесса в организации, осуществляющей образовательную деятельность


Психология инклюзивного образования

В результате обучения слушатели получат новые компетенции: формирование системы научных представлений об инклюзивном образовании лиц с ОВЗ, осуществление их личностно-мотивационной, когнитивной и практической подготовки к реализации инклюзивной модели образования на различных уровнях системы образования


Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса

В результате обучения преподаватель будет обладать такими профессиональными компетенциями по особенностям построения образовательного процесса, основанного на компетентостном подходе


Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области применения технологий и методик электронного обучения, связанных с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в учебных заведениях высшего профессионального образования


Современные образовательные технологии профессионального образования

В ходе обучения по этой программе слушатели знакомятся с современным взглядом на проектирование образовательной среды, оптимальные педагогические технологии: технология общения; технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты, с основами психотерапии и изучают методику проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов: психологические и педагогические диагностики


Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ

В ходе обучения по данной программе слушатели получат компетенции по психолого-педагогическим и организационно-методическим основам организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам


Особенности обучения одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение по данной программе посвящено актуальной проблеме современной педагогики особенностям организации работы с одаренными детьми, с ограниченными возможностями здоровья и развития


Интерактивные технологии в деятельности педагога

Цель данной программы: совершенствование и получение новой компетенции в области использования интерактивных технологий в обучении и воспитании, необходимой для успешной профессиональной деятельности педагога


Технологии игровой среды Scratch и Minecraft при обучении детей и подростков программированию

В результате обучения слушатели приобретут знания и навыки для проведения практических занятий с детьми и подростками с использованием систем программирования


Программы повышения квалификации, предназначенные для педагогов-психологов, психологов социальных работников разработаны на основе профессионального стандарта «Педагог–психолог (психолог в сфере образования)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 № 514н
Коррекционно-развивающая работа психолога в начальной школе. Ранняя профилактика и коррекция школьной дезадаптации

Образовательная цель программы состоит в овладении конкретными методами и методиками коррекции; этапами психокоррекционной работы; алгоритмом составления психокоррекционных программ


Арт-терапия и ее применение в психокоррекционном процессе

В программе рассматриваются: Формы арт-терапевтической работы, специфика проведения арт-терапевтических занятий, различные области практического применения арт-терапии


Экстремальная психология

Образовательная цель программы: сформировать у слушателей представления о фундаментальных и прикладных исследованиях в области психологии экстремальных профессий и состояний, возможностях функциональных состояний и адаптивных ресурсах человека; заложить основы исследовательской работы, обучение слушателей эффективным методам психологической диагностики и коррекции экстремальных состояний, навыкам экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки